-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 0
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (82230 место)
«а все врем€ набрано баллов: 3 (56368 место)

 -÷итатник

Ќазвание клиники € изменила. ѕотому, что не могу быть уверенной в том, что всЄ было реально. - (23)

¬з€ла этот текст на фейсбуке у виртуально знакомой дамы. ѕодумала, что случай имел место быть, но по...

ќда женщине - (13)

—оздайте ∆енщину —оздайте женщину не из ребра - из мЄда, »з перца острого и сладкого вина,...

 ак установить картинку в Microsoft Word 2007 с обтеканием текстом - (6)

http://vnovikow.ru/news/kak-ustanovit-kartinku-v-microsoft-word-2007-s-obtekaniem-tekstom.html ...

ѕрограмма дл€ нарезки музыки - (8)

ѕрограмма дл€ нарезки музыки ...

ћарина ÷ветаева. ѕисьмо - (28)

Ђћилые дети! Ќикогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положит...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Miss_Liliya

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.03.2010
«аписей: 617
 омментариев: 7959
Ќаписано: 16245

“ехника омоложени€.

„етверг, 19 јвгуста 2010 г. 16:50 + в цитатник




—ѕј—»Ѕќјдамант -  ристалл Ћюбви«ј »Ќ“≈–≈—Ќ”ё »Ќ‘ќ–ћј÷»ё.

ћожно представить себ€ в открытом пространстве и поработать с горизонтом. Ќапример с горизонтом на море. √оризонт - это удалЄнна€ от нас область, в которой мы можем заложить любую задачу. Ќапример, задача омоложени€, регенерции и вечности. “ак же сразу в этой переинформации тела и задач, будет происходить переинформаци€ событий. ќб€зательно позитивные, потому что вечность - это и любовь, и мир, и гармони€.
ѕредставьте, увидьте - свет€щуюс€ точку на горизонте, там вс€ эта информаци€ об омоложении уже есть. ¬ы видите, как луч - информаци€ двигаетс€ с волной к вам. ѕрочувствуйте эту информацию. ѕобудьте в ней. Ћюбое управление делаетс€ быстро, остаЄтс€ эффект - ваше воспри€тие. »нформаци€, идуща€ от горизонта - это информаци€ будущего, котора€ может произойти и через секунду, час, день и т.д. ѕоэтому волна, идуща€ на вас одна за другой - это тоже информаци€ омоложени€, развити€ гармоничных событий из будущего, или фиксирование нашей задачи омоложени€. ¬ода, как мы знаем, есть информаци€ —оздател€. ¬олна - это взаимодействие с ней.
"Ќет лишних мыслей в голове, а только состо€нье счасть€. Ќа горизонте вижу точку света, она мое вниманье привлекает. ¬друг внутреннее знание приходит, что это - то мое начало иль рожденье, а может состо€нье обновлень€. ƒа, да, начало новой жизни, то есть информаци€ омоложень€. » эта точка, как звезда, свой луч с волной ко мне через пространство с гаризонта посылает. я принимаю свет, € принимаю радость, стою в восторге майского заката, благодарю —оздател€ за луч-подарок. “епло его по мне струитс€, € изменени€ в себе и в ћире отмечаю. “от луч идЄт из бесконечности от горизонта снова в бесконечность. ¬се получают этот луч, все получают вечность: природа, люди - всЄ пространство, что имеет место во ¬селенной. Ћикует всЄ со мной, рожда€сь как бы вновь, приветству€ друг друга. ¬езде си€нье, песни вечности звучат сонатой, любовью разлива€сь в небесах.
ј € стою, смотрю на небо, море, волны и закат. » вижу, что земл€ платформой вечности дл€ ћира стала. я чувству еЄ Ц ту вечность в теле у себ€ - здоровьем, молодостью, созреваньем!". (»« ”ѕ–ј¬Ћяёў≈… — ј« » - √ќ–»«ќЌ“ Ѕ≈— ќЌ≈„Ќџ…)
*******
–абота со своим молодым образом - это тоже технологи€ - ощутить себ€ на определЄнное количеств лет, дл€ осознани€ своей задачи. Ётот молодой образ носить в себе, помнить его. ћожно выставить фото себ€ молодого и посматривать на него.
"¬згл€нув на отраженье в зеркале воды, увидела себ€ совсем девчонкой. √лаза блест€т, задор, фигурой статной она оттуда смотрит на мен€ и как бы говорит:
- «апомни, ты от самого рождень€, от первой точки про€влень€ всегда была здоровой. » эти знань€ о здоровье есть всегда, их нужно только вспомнить и в сознанье отложить. ”ж там-то это знание, реально будет в твоЄм теле клеточки и органы будить. ј сейчас попробуй представить близких иль знакомых.  акие образы в сознаньи вспомнились о них?
- я вижу их довольно молодыми, - мысль пронеслась во мне, - но эта молодость не та, что была раньше, сейчас как будто вновь юны - их опыт, знань€, и свобода в них. —вобода от прив€зок к старой жизни, свобода в молодости, в вечности, взаимодействии друг с другом, в сотвореньи. ¬се молоды настолько, сколько б им хотелось. ј может от задач, что им раскрылись каждому в процессе нового €влень€. ќни здоровы все без исключений и это им даЄт желание творить".(»« ”ѕ–ј¬Ћяёў≈… — ј« » - √ќ–»«ќЌ“ Ѕ≈— ќЌ≈„Ќќ—“»)
Ќиже дана информаци€ об омоложении от ћайоровой ≈.».
” каждого человека существует звено —ознани€, которое позвол€ет управл€ть.
—истема доступа к управлению у каждого сво€, и €вл€етс€ индивидуальной, исход€ из позиций конкретного человека.
Ќо какими бы способами управлени€ вы не пользовались, вас всех объедин€ет аспект познани€ Ѕога.
 огда вы воспринимаете образ, то образ формируетс€, т.е. он создаетс€ в том месте, в котором вы его воспринимаете. Ётот образ возникает на границе вашего —ознани€ и внешней среды.
ћы вышли в ту точку управлени€, откуда вы можете управл€ть большим объемом информации. ”правление находитс€ в воспроизводстве импульса со стороны правого и левого полушари€, т.е. в воспроизводстве мозга. Ќо на теле человека есть точка, котора€ €вл€етс€ проекцией этой системы управлени€, и если на этой точке концентрироватьс€ происходит все сразу.
Ќаходитс€ эта точка на указательном пальце правой руки, причем на самом кончике. Ёта точка позвол€ет управл€ть трехзнаковой системой.
«начит, почему трехзнаковой?
ѕотому что, на каждом уровне существует сво€ система управлени€.
–аботу по технике, включени€ техники омоложени€, мы будем начинать, именно, с этого пальца, там все объедин€етс€ в единое целое.
Ќа безым€нном пальце существует однознакова€ система. Ќа мизинце Ц двухзнакова€.
Ёто системы управлени€, которые позвол€ют решать проблемы. ƒл€ этого необходимо просто задать импульс.
»ћѕ”Ћ№— - это момент прин€ти€ вашего решени€, это, когда вы точно знаете, что вы хотите
***
„то вы делаете? «на€, что все эти системы собираютс€ на уровне этого пальца, дальше € ставлю номера по пор€дку, как надо действовать. ¬ы концентрируетесь на указательном пальце правой руки. ƒальше вы быстро переводите импульс на мизинец , дальше вы быстро переводите импульс на безым€нный палец.¬озникает нека€ система движени€. ¬ыйд€ на уровень —ознани€, вы задаете импульс реализации задачи. ¬ыводите на ее уровень своего воспри€ти€ и реализуете ее на земном плане. “.е. чтобы Ёто реализовалось в реальности.
ѕросто ощущайте, что происходит в руке, это дл€ вас очень важно, а во-вторых, что происходит в структуре вашего тела, и какие знани€ в этот момент пойдут.
¬ы это проделайте, дл€ того, чтобы проощущать, как это реализуетс€. Ёлемент ощущени€ в руках, он очень важен.
“еперь об омоложении
„тобы получить разницу в адаптации ваших клеток в процессе изменени€ информации физического тела необходимо осознать следующее:
1. ѕроцесс омоложени€, это не шаг назад, а процесс развити€.
2. ƒл€ работы надо использовать регенерацию клетки, котора€ основана на парности органов.


” каждого человека есть органы, которые имеют пару, а есть органы, которые имеютс€ в одном исполнении. “ак вот один из способов регенерации ткани, это способ использовани€ двух парных органов. ¬ чем будет заключатьс€ суть?
ќказываетс€ элемент информации, с точки зрени€ Ѕога, информаци€ о человеке, он вводитс€, как клубок, который однажды был начат и посто€нно наматываетс€, наматываетс€ и наматываетс€.
≈сли вы будете знать, что ваша информаци€ содержитс€ в клубке, если дернуть за ниточку, за кончик и изменить систему, отмотать врем€ назад или просто вложить новую информацию. »нформаци€ содержитс€ в клубке, с точки зрени€ “ворца, ее можно просто перематывать, использу€ парные органы, с одного органа можно перемотать информацию на другой орган, как элемент носител€. ¬от есть два носител€, как кассеты. ќдна катушка, втора€ катушка. »нформацию надо просто перематывать. ƒл€ того, чтобы омолодитьс€, можно использовать такой принцип.

ƒл€ того, чтобы получить молодую клетку, необходимо концентрироватьс€ на ее возрасте.Ќадо знаковую систему перевести с правой руки, на левую. ћожно сделать несколько раз и посмотреть, как мен€етс€ клетка.
–уки у нас парные органы, их две, т.к. руки содержат информацию, в принципе они содержат информацию обо всем теле человека, потому они €вл€ютс€ шлюзами или допуском информационной среды в эту структуру, то, с этой точки зрени€, руки обладают колоссальным объемом информации
—начала вы формируете модель того, что вы прин€ли решение изменить возраст. ѕочему мы сразу зациклились на восемнадцати лет. Ёто не потому, что это восемнадцать лет и что- то там происходит. Ёто своеобразна€ цифра, котора€ несет в себе сразу и силу начала (1) и силу про€влени€ во времени (8) . ¬осьмерка, это сила про€влени€ во времени. ≈сли сложить это цифра дев€ть (1+8=9), это сила “ворца.
“.е.б когда вы говорите о цифре 18, это аспект объединени€ трех систем:
-системы начала, первого импульса, - системы времени, когда вы работаете в структуре времени, - системы “ворца, когда вы работаете с согласи€ “ворца. “.е., объединив все вместе, получилась цифра 18.
“еперь смотрите, что вы делаете. ¬ы прин€ли решение, вы даете ему импульс. «адава€ импульс, вы делаете это движение, т.е. вы реализуете, как бы этот импульс в структуре физической реальности. “.е. берете начало на указательном пальце точка 1 правой руки, переводите на мизинец правой руки, точка 2, а потом переводите в структуру реализации физической реальности, точка 3, безым€нный палец. ¬ы, как бы информацию об изменении своего тела со структуры —ознани€ вводите в физическую реальность
“ак как вс€ информаци€ до начала содержитс€ в точке (1), вы об этом знаете. ƒалее вы делаете следующую вещь: вы информацию с указательного пальца правой руки перематываете на указательный палец левой руки, перематываете, перематываете, ощуща€, что вот здесь, в точке 1 ( указательный палец правой руки) осталось 18 лет. Ѕудет в —ознании, как бы щелчок, ощущение того, что кассета остановилась, вы это проощущайте.
ѕросто, концентриру€сь на указательном пальце правой руки и переведите информацию( можете 18, 20 лет) на указательный палец левой руки, проделайте это несколько раз, проощущайте, когда останавливаетс€ процесс, идет, как бы щелчок. Ёто останавливаетс€ поток информационной среды. » перематывйте кассету с правой руки на левую, и проощущайте, когда будет остановка.
ќстановились. —амое главное было проощущать.  огда момент остановки произошел, дальше вы делаете тоже, самое движение. ¬ы, заново задали импульс, это первое движение. » вот этот импульс вам позволил прощущать эту остановку. ƒалее вот там было 18 лет (точка 1 ), вы снова делаете то же самое движение, переводим на мизинец ( точка 2 ) и на безым€нный палец ( точка 3). ”же реализуете в реальности 18 лет. “.е. сначала включили процесс омоложени€, привели его к структуре физической реальности.
“еперь вы четко обозначили, какой возраст это будет.
„то вы сейчас сделаете? ¬ы дл€ себ€ решите, какой возраст вы хотите получить. “еперь с указательного пальца правой руки, где осталс€ тот возраст, который вам нужен, вы его реализуете дл€ воспри€ти€, чтобы вы это начали воспринимать и реализуете в физическую реальность. “.е. переводите импульс на мизинец и затем на безым€нный палец правой руки.
ќщущени€ какие? ƒвижение потоков, а внутри организма, что происходит? ѕокалывани€, теплота. Ёто хорошо.
ѕроцесс омоложени€ зависит от того, насколько вы адаптированы к внешней среде. Ќасколько вы готовы прин€ть в себе изменени€ по поводу перемен в физическом теле.



ƒуховный аспект данной методики.
ѕравило то, как все в этом ћире, есть аспект развити€ ƒуха, то вокруг информации, которую вы создали, надо создать клетку.
 огда у вас на указательном пальце правой руки возникла информационна€ среда, где вам 18 лет, предположим, то это надо перевести на клеточный уровень. ѕеревести на клеточный уровень вам поможет только действие ƒуха и ƒуши. Ёто , именно, вокруг информационной среды надо создать клетку. Ёто похоже на то, что вокруг информации, которую вы получили, надо намотать, как бы нить. Ёто похоже на движение золотой нити.» информаци€ указываетс€ в системе замкнутого пространства и клетки.
„то такое клетка? Ёто пространство, в котором содержитс€ информационный блок. ƒалее этот информационный блок обладает колоссальным объемом знаний: он знает, как размножатьс€, он , знает как развиватьс€, он знает какие каналы организовывать, чтобы получить питание из внешней среды.
¬от этот элемент мы с вами сейчас будем учитьс€ создавать. “.е. вокруг той информации, котора€ есть, нам надо создать клетку, т.е. получить эту клетку в нашем организме.
 летка, как бы наматываетс€ на информацию, и вы начинаете находитьс€ в таком состо€нии, что через свое —ознание, вы можете строить клетки.  люч здесь заключаетс€ в том, что не тело строит —ознание, а Ѕог строит тело.
ќп€ть проводите по системе импульса клетку 1,2,3
ƒалее эту клетку помещаете внутрь организма, в любую точку, котора€ вам нравитс€. ћожно в мозг, можно в печень, можно просто в руку, куда хотите. √лавное, чтобы эта информаци€, попала в структуру вашего организма. ’от€, когда вы работаете в системе омоложени€, вы уже работаете и на уровне ƒуха, и на уровне —ознани€, и на уровне ƒуши, и на уровне физического тела. ¬се происходит сразу, в структуре информации ваших рук.

“ехника на самом деле проста€. ќписание долгое.
«десь собственно всего 4 позиции.
1- вкладываем желание в сферочку на указательный палец и проводим на 1, 2, 3,
2- сматываем на левую руку - указательный палец - лишние года. на правой оставл€ем желаемый возраст и проводим оп€ть по 1,2,3,
3 - на информацию омоложени€ наматываем клетку и проводим по позици€м 1,2,3,
4 - клетка вводитс€ в тело.
¬сЄ. “ехнологи€ проводитс€ очень быстро, т.к. это есть управление.

—ери€ сообщений "ѕозитивные технологии.":
„асть 1 - волшебный телефон
„асть 2 - ѕревратите телефон в мобильный талисман.
...
„асть 6 - я ѕрощаюсь с “ем,„то ћне ћешает ∆ить!!!
„асть 7 - “ехника овладение энергией.
„асть 8 - “ехника омоложени€.
„асть 9 - "—писок 100" - техника решение проблем .
„асть 10 -  ак избавитьс€ от негативных мыслей?
...
„асть 22 - ƒевочкам от 14 и до....
„асть 23 - ѕо щучьему велению,по моему хотению...
„асть 24 - Ёмиль  уэ

ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку